Гараж
+7 7475704904

Главная | Регистрация | Вход
Вторник, 16.04.2024, 10:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ

Снимите пусковую форсунку и отсоедините от нес электрические провода. Установите пусковую форсунку в мензурку.

Соедините один вывод пусковой форсунки с выводом "+" аккуму­ляторной батареи, а другой — с "массой". Соедините клемму "87" (см. рис. 13. 15) с выводом "+" аккумуляторной батареи, включив та­ким образом топливный насос.

Проверьте угол конуса распыления топлива пусковой форсунки, ко­торый должен быть примерно 80'. Проверьте также производительность пусковой форсунки, при давлении топлива в системе 4,5 кгс/см^ она должна быть в пределах 85± 17 см3/мин.

Отсоедините провода от пусковой форсунки и протрите ее насухо: в течение 1 мин из распылителя форсунки не должно подтекать топливо.

ПРОВЕРКА ТЕРМОРЕЛЕ

 

Разъедините разъем термореле (см. рис. 11). Присоедините контроль­ную лампу одним проводом к выводу "+" аккумуляторной батареи, а другим к штекеру "W" терморслс.

Лампа должна загораться при температуре охлаждающей жидкости ниже 35'С и гаснуть при температуре выше 35'С.

 

ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА



Отсоедините верхний шланг от клапана дополнительной подачи воз­духа (см. рис. 11). Убедитесь в том, что на холодном двигателе проходное отверстие клапана наполовину открыто.

Подсоедините шланг к клапану и запустите двигатель. Через пять минут работы двигателя проходное отверстие клапана должно быть пол­ностью перекрыто.

Если перекрытие отверстия не произошло, проверяют напряжение питания клапана, которое должно быть не менее 11.5В. При нормаль­ном напряжении питания клапан необходимо заменить.


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Яндекс.МетрикаИндекс цитирования