Снимите пусковую форсунку и отсоедините от нес электрические
провода. Установите пусковую форсунку в мензурку.
Соедините один вывод пусковой форсунки с выводом
"+" аккумуляторной батареи, а другой — с "массой".
Соедините клемму "87" (см. рис. 13. 15) с выводом "+"
аккумуляторной батареи, включив таким образом топливный насос.
Проверьте угол конуса распыления топлива пусковой форсунки,
который должен быть примерно 80'. Проверьте также производительность пусковой
форсунки, при давлении топлива в системе 4,5 кгс/см^ она должна быть в пределах
85± 17 см3/мин.
Отсоедините провода от пусковой форсунки и протрите ее
насухо: в течение 1 мин из распылителя форсунки не должно подтекать топливо.
ПРОВЕРКА ТЕРМОРЕЛЕ
Разъедините разъем термореле (см. рис. 11). Присоедините
контрольную лампу одним проводом к выводу "+" аккумуляторной
батареи, а другим к штекеру "W" терморслс.
Лампа должна загораться при температуре охлаждающей жидкости
ниже 35'С и гаснуть при температуре выше 35'С.
ПРОВЕРКА КЛАПАНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ
ВОЗДУХА
Отсоедините верхний шланг от клапана дополнительной подачи
воздуха (см. рис. 11). Убедитесь в том, что на холодном двигателе проходное
отверстие клапана наполовину открыто.
Подсоедините шланг к клапану и запустите двигатель. Через пять
минут работы двигателя проходное отверстие клапана должно быть полностью
перекрыто.
Если перекрытие отверстия не произошло, проверяют напряжение
питания клапана, которое должно быть не менее 11.5В. При нормальном напряжении
питания клапан необходимо заменить.