Замена топливного фильтра на Toyota Corolla LE
Опубликовано: июнь 2014
Замена топливного фильтра Corolla ZZE110 + вскрытие аналогичного фильтра на Vitz.
1. Снимаем заднее сиденье. Видим картину:
2. Лючок, под которым скрывается бензонасос в сборе, на котором, в свою очередь находится фильтр, который собираемся менять - под этой крышкой. Она на герметике. Берем отвертку, поддеваем сбоку и открываем…
3. Открыв, видим изображенную на фото ниже картину. К бензонасосу подходят топливная трубка и жгут проводов к разьему.
4. Рассоединяем разьем…
5. Далее сдвигаем желтую пластмассовую скобку по направлению стрелки, чтобы освободить разьем топливной трубки…
6. Вынули скобу? Далее поднимаем топливную трубку вверх и отводим ее в сторону, чтобы не мешала…из нее может вылиться бензин, приготовьте тряпочку…
7. Замечаем положение бензонасоса в своем гнезде относительно корпуса машины, чтобы потом поставить так же, отворачиваем винты “на 8″ по кругу и снимаем металлическое прижимное кольцо…
8. Аккуратно, чтобы не повредить поплавок и сетку, вынимаем бензонасос из бака…
9. Вот собственно и он, красавчик :) Начинаем разбирать, нам же нужно добраться до фильтра :)
10. Снимаем пластиковую крышку, которая указана стрелкой. Для этого отверткой поддеваем защелки (на фото в красных кружках), точно такие же с обратной стороны.
11. Крышку сняли. Далее снимаем резиновую крышку (смотрим на стрелочку:)…
12. Поддеваем отверткой кольцо, крепящее сетку-фильтр грубой очистки заборника топлива. Снимаем его, затем снимаем саму сетку. Оцениваем состояние, при необходимости отмачиваем, моем… (в ацетоне к примеру…)
13. Далее нужно выдернуть регулятор давления. В своем гнезде он сидит на резиновом кольце. Сидит туго, сниматься будет нелегко. Тяните вверх, слегка пытаясь поворачивать его вокруг своей оси. Не бойтесь :) Ниже собственно он, уже снят…
14. Далее выдергиваем по такой же методике бензонасос. Тоже на резиновом кольце, тоже сидит туго. Но выдернуться должен полегче, чем регулятор давления. Рассоединяем разъем (на фото ниже в кружке). Бензонасос отсоединен. В принципе, для замены фильтра отсоединять его от питающего разъема не нужно, но я снимал, иначе он мешается, болтаясь на проводах:)
15. Практически разобрали. Не забудьте снять со старого фильтра резиновую накладку (фото ниже, показана стрелкой)…
16. Выдергиваем фильтр. Правильно, он тоже на уплотнительном кольце, тоже сложно снимается, вобщем всё по отработанному выше сценарию :). На фото ниже он, родимый, который требует замены :)
17. Да, еще: часто в фильтре остается уплотнительное кольцо и коротенькая трубочка (на фото внизу смотрим на стрелочку). Не забудьте вынуть и переставить в новый фильтр…
18. А это новый фильтр… Снимаем с него заглушки и собираем все обратном порядке…
Маленький совет: при сборке смажьте моторным маслом все резиновые уплотнительные кольца и ответные места под них. Будете приятно удивлены легкостью установки… Еще можно добавить герметика на место соединения лючка с кузовом, смотрим по месту, куда требуется - добавляем. Я использовал для этой цели обыкновенный автопластилин…