Гараж
+7 7475704904

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 26.04.2024, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1.9. ПРОВЕРКА, РЕГУЛИРОВКА, ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Напорный диск (см. рис. 2) должен находится на одном уровне или нс более чем на 0,5 мм ниже начала расширяющегося конуса корпуса измерителя количества воздуха. При необходимости положение напор­ного диска регулируется подгибанием пружинной скобы упора.

Если напорный диск измерителя расхода воздуха располагается вы­ше указанного уровня происходит обеднение рабочей смеси, что мо­жет привести к ее самовоспламенению (калильное зажигание). При заниженном положении напорного диска затрудняется пуск как холод­ного, так и горячего двигателя.

Центрирование напорного диска относительно канала проверяется щу­пом 0,1 мм в четырех диаметрально-противоположных точках. При непра-вильном положении диска его центрирование осуществляется после ос­лабления болта крепления диска к рычагу (момент затяжки 0,5 кгс •м).

Проверяется также подвижность рычага напорного диска и плунжера дозатора-распределителя. Вручную переместите напорный диск расходо­мера воздуха вверх (по ходу поступающего воздуха). При этом на протяже­нии всего хода диска должно ощущаться равномерное сопротивление. При бистром опускании диска сопротивления нс должно ощущаться, так как распределительный плунжер медленно реагирует на перемещение напор­ного диска и отходит от ролика рычага. При медленном опускании напор­ного диска распределительный плунжер должен перемещаться одновре­менно с диском, оставаясь в соприкосновении с роликом рычал».

Проверку дозатора-распределителя рекомендуем проводить следующим образом. Соедините клемму "87" (см. рис. 14, 16) с выводом "+" аккуму­ляторной батареи, приведя тем самым в действие топливный насос.

Медленно поднимите магнитом напорный диск измерителя количе­ства воздуха. На всем протяжении хода напорного диска должно ощу­щаться равномерное сопротивление.

Медленно опустите напорный диск измерителя количество воздуха и снова поднимите его. при этом сразу же должно ощущаться сопро­тивление. Обратите внимание на то. что напорный диск должен всегда перемещаться вниз без сопротивления.

Для того, чтобы провести указанную проверку, так же как и преды­дущую, необходимо снять воздухоподающий колпак, отсоединив от его задней части вакуумный шланг.

 

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА И ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА

Для проверки давления используется контрольный манометр (шкала до 6 кгс/см2) со штуцерами, шлангами и вентилем. Вентиль обеспечива­ет измерение как проходного давления, так и давления на входе, рис. 17.

При проверке давления топлива в системе подсоединяют шланг к каналам "А" вентиля и дозатора-распределителя (см. рис. 4, 5, I Я, а).

Рис. 17. Подключение контрольного манометра:

а — манметр со шлангом и вентилем, б — вентиль

Подсоединение к дозатору-распределителю осуще­ствляется через специ­альное отверстие, закры­тое резьбовой пробкой или через штуцер пуско­вой форсунки. Давление замеряется или при ра­ботающем двигателе или только при работающем насосе. В последнем слу­чае насос включите "на­прямую". "+" аккумуля­торной батареи подведи­те непосредственно к клеммам "87" управляю­щего реле (см. рис. 14), или реле включения на­соса (см. рис. 16). Давле­ние измеряется, как от­мечалось. при закрытом вентиле или на входе.

Для удаления воз­душных пробок из шлан­гов манометр при рабо­тающем насосе опусти­те как можно ниже. При считывании показаний манометра закрепите его. например восполь­зовавшись проволокой, в удобном положении.

Результаты проверки давления сравните с данными табл. 3. Возможные причины нсдостагточного давления топлива в системе могут быть следующие:

·       негерметичность топливопроводов и их соединений;

·       сильное загрязнение фильтра тонкой очистки топлива;

·       недостаточная производительность топливного насоса;

·       нарушение настройки регулятора давления топлива в системе.

 

Причинами повышенного давления подачи топлива являются:

·       повышенное сопротивление в магистрали слива топлива;

·       нарушение регулировки регулятора давления топлива в системе или заедание его поршня.

 

Давление подачи топлива регулируется подбором толщины регулиро­вочных шайб, устанавливаемых под пружину поршня (см. рис. 5,7, табл.4.) Штуцер насоса с обратным клапаном и демпфирующим дросселем был показан на рис. 5.

 

Таблица 3. Проверка давления в  системе впрыска "K-Jetronic"

Проверяемое давление

Измеренное давление (Р) кгс/см2

Возможные неисправности

Давление топ­лива в системе

4,7<Р<5.4 (5,4<Р<6.2)*

Все узлы системы исправны

 

Р<4,7 (Р<5.4)

Засорены топливопроводы, топливный фильтр. Негерметичны накопитель топ­лива, соединения. Недостаточна произ­водительность (износ) топливного насоса. Неисправен регулятор давления топлива в системе.

 

Р>5,4 (Р>6,2)

Засорена магистраль слива топлива в бак. Неисправен регулятор давления питания.

Управляющее давление, дви­гатель прогрет, холостой ход

3,4<Р<3.8(4,КР<4.3)

Все узлы системы исправны.

 

Р>3.8 (Р>4,3) или Р<3,4 (Р<4.1)

Забит топливный фильтр Неисправен ре­гулятор управляющего давления или (и) подвод вакуума к нему

Остаточное давление топ­лива в системе при остановке

двигателя

При включении зажига-ния и спустя 10 мин Р=2,6; спустя 20 мин Р>1,6 (Р>2,3)

Все узлы системы исправны.

 

 

Не падает до 2,6 при вы­ключении двигателя

Неисправен клапон давления топлива в системе. Засорен демпфер в штуцере насоса

 

 

 

 

 

 

Р< 1,8 (Р<2,4) спустя 10 мин

Неисправен обратный клапан топливною насоса.

 

 

1,8<Р<2,6; 2,4<Р<2.6 спустя 10 мин Р<1,6 (Р<2,3) спустя 20 мин

Недостаточна герметичность дозатора-распределителя, рабочих форсунок, со­единений топливопроводов.

 

*В табл. приведены два дипазона изменения давлений в системах "K-Jetronic" (при других дипазонах) давления могут быть: минимальное— 4,5кгс/см2, макс— 6,2 êãñ/ñì2'.

 

Таблица 4 Регулировочные шайбы регулятора давления

Толщина регулировочных шайб, мм

Изменение давления подачи топлива, кгс/см2

0,1

0,06

0,5

0.3


Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Яндекс.МетрикаИндекс цитирования