Гараж
+7 7475704904

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 19.04.2024, 21:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОВЕРКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ НАСОСА


Отсоедините от дозатора-распределителя топлива шланг слива. Под­соедините к штуцеру слива другой шланг, свободный конец которого опустите в мензурку. Включите топливный насос "напрямую", как указано выше. Если производительность насоса 120 л/ч (2 л/мин) в мензур­ку должно вытечь за 30 с около 900 см3 топлива. При производительности насоса 100 л/ч (~ 1,67 л/мин) за 30 с вытекает около 750 см3 топлива.

Производительность насоса зависит от напряжения в сети, от уров­ня топлива в баке. от износа деталей. Электронасос имеет большой запас по производительности, поэтому снижение производительности насоса из-за его естественного износа обычно нс сказывается на работе системы впрыска. При значительном износе насос сигнализирует об этом лишь увеличенной шумностыю работы.

ПРОВЕРКА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

Схема подсоединения контрольного манометра с вентилем (см. рис. 17) показана на рис. 18,6. Отсоедините от дозатора-распределителя, топливолровод подвода управляющего давления (канал "С"). Вверните в дозатор-распределитель переходной штуцер. Другой штуцер подсое­дините к топливопроводу, отсоединенному от дозатора-распределите­ля. Присоедините манометр с вентилем и шлангами к штуцерам.

По собранной схеме будет измеряться проходное управляющее дав­ление. Для получения стабильных показаний манометра из схемы кон­троля удаляется воздух. После затяжки всех соединений при включен­ной системе питания необходимо несколько раз открыть и закрыть вен­тиль. опустив манометр с вентилем на соединительных шлангах как можно ниже. После удаления воздуха из системы манометр закрепите в удобном для считывания его показаний положении.

 

Рис.18. Схемы замеров давления:

а - давление топлива в системе питания. б — управляющее давление, двигатель прогрет, холостой ход. в — остаточное давление в системе при остановке двигателя. Каналы дозатора-распределителя: А - подвод топлива от иаососа. В — слив топлива в бак. С - канал управляющего давления. D—канал толчкового клапана. F — канал пусковой электромагнитной форсунки

 

Управляющее давление, как отмечалось, регулирует состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя: прогрев холодного двигателя, (см. рис. 9, а); холостой ход и частичные нагрузки, (см. рис. 10, а); полная нагрузка, (см. рис. 10, б). При первых двух режимах управ­ляющее давление может быть замерено непосредственно, при рабо­тающем двигателе. При третьем режиме (полная нагрузка) управляю­щее давление замеряется косвенно, при неработающем двигателе, но при включенном топливном насосе.

Проверку управляющего давления при прогреве холодного двигате­ля. (см. рис. 9), можно производить двумя способами. Первый способ:

запустите холодный двигатель, измерьте управляющее давление. Оно при различных диапазонах изменения давления питания, может быть в пределах 1,5±0,15 кгс/см2 (1,65±0,1 кгс/см2) при этом температура дви­гателя примерно 20— 30'С.

Второй способ: двигатель нс работает, подсоедините к выводу "87", (см. рис. 14,16) "+" аккумуляторной батареи, включив таким образом топливный насос. При неработающем холодном двигателе управляю­щее давление должно быть в пределах 0,5—1,5 кгс/см2, (см. рис. 9, б).

Если измеренное давление ниже нормального, неисправен регуля­тор управляющего давления или (и) нарушен подвод разрсжения к нему. Если измеренное давление превышает нормальное, это указывает на недостаточный слив топлива или на неисправность регулятора управ­ляющего давления.

Сливная магистраль проверяется начиная с регулятора давления ли­тания дозатора-распределителя и до бака.

Проверка управляющего давления при втором режиме (двигатель прогрет, работа на холостом ходу и частичных нагрузках (см. рис. 10, а) производится при работающем на холостом ходу прогретом до рабочей температуры двигателе. Результаты измерений сравните с данными при­веденными в табл.3.

Как отмечалось выше, регулятор управляющего давления может быть двух видов с подводом и без подвода вакуума. В последнем случае его называют регулятором подогрева. При отклонении управляющего давле­ния от нормы у регулятора с подводом вакуума в первую очередь про­верьте вакуумную трубку соединяющую впускной коллектор с регулято­ром. При исправной трубке приступите к проверке самого регулятора.

Управляющее давление при третьем режиме (полная нагрузка, см. рис. 10, б) осуществляется, как отмечалось выше, косвенно при неработаю­щем двигателе, но при включенном топливном насосе. Объясняется jto просто, при полной нагрузке, как и при неработающем двигателе, к регу­лятору управляющего давления вакуум нс подводится, а производитель­ность (давление в системе) топливного насоса нс зависит от частоты вра­щения коленчатого вала двигателя. Управляющее давление при описывае­мом режиме должно быть в пределах 2,7—3,1 кгс/см2. В случае отклонения управляющего давления от нормы в первую очередь проверяется подвод (сброс) вакуума, а за мим уже сам регулятор управляющего давления.

ПРОВЕРКА ОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ

 

В снстемах впрыска топлива, особенно в системах непрерывного нпрыско. нормальное остаточное давление в системе, (табл. 3), необхо­димо по двум причинам. Бели остаточное давление слишком низкое или его вообще нет. нарушается непрерывность потока во всей систе­ме питания двигателя. Отсутствие бензина или местные паровые проб­ки. образующиеся при пониженном давлении на горячем двигателе, затрудняют пуск двигателя вследствие обеднения рабочей смеси. Если давление слишком высокое, нс происходит выключения рабочих фор­сунок и после остановки двигателя бензин продолжает поступать к впу­скным клапанам. Возникает известное явление получившее у карбюра­торных двигателей название — "пересос". В этом случае запуск двигате­ля также будет затруднен в результате переобогашения рабочей смеси.

Таким образом нормальное остаточное давление обеспечивает легкий пуск двигателя, нс допуская обеднения и переобогащения рабочей смеси.

При проверке остаточного давления подключение манометра с вен­тилем произведшая точно также, как и при проверке давления подачи топлива, (см. выше). Чаще всего проверку остаточного давления совме­щают с проверкой давления подачи, так как пониженное или повы­шенное давление подачи, естественно, вызывает отклонение от нормы и величины остаточного давления.

В табл. 3 приведены нормы всех основных проверяемых давлений (пита­ния. управляюшсго, остаточного) и указаны возможные неисправности.

 

ПРОВЕРКА РЕГУЛЯТОРА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАВЛЕНИЯ

 

Отсоедините от регулятора управляющего давления электрический провод. При помощи омметра (тестера в режиме омметра), подключи­те его к контактам термообмотки биметаллической пластины, убеди­тесь в наличии или отсутствии обрыва в термообмотке.

При помощи вольтметра (тестера в режиме вольтметра), подсоеди­ненного к контактам регулятора управляющего давления при работаю­щем двигателе, проверьте подводимое напряжение, которое должно быть нс менее 11.5 В.


ПРОВЕРКА ПУСКОВОЙ ФОРСУНКИ

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Яндекс.МетрикаИндекс цитирования